пятница, 28 января 2011 г.

"Почему я люблю тыкву"

Слово "тыква" вызывает самые разные ассоциации, начиная от волшебной кареты для Золушки и заканчивая симпатичным светильником на Хэллоуин. Но, прежде всего, этот овощ, продаваемый сердобольными бабушками-огородницами, является весьма полезным продуктом. Бета-каротин, железо, цинк, фтор, витамин Е - ну просто кладезь здоровья! При условии, что выращена тыква без использования пестицидов и прочих вредностей.
Приготовление ее не требует особых кулинарных умений - и это одна из причин того, почему я люблю тыкву. Кроме пользы для организма и моей врожденной неприязни к сложным манипуляциям на кухне, я уважаю оранжевый овощ и за его вкусовые качества, которые пришлись по нраву моему шестимесячному сыну. Свежесваренная тыква, продажа которой, к моему счастью, осуществляется на самом ближайшем рынке, долгое время была для ребенка чуть ли не единственным видом овощного прикорма. Вкусная, богатая витаминами, доступная - ну разве это не идеальный продукт?

К чему я тут вдруг про тыкву заговорила? :) А просто. Просто тестовое задание для одной биржи. Пусть будет, как пример моего "творчества"))

4 комментария:

  1. Нуу... Наверное, я не люблю бобров XD

    ОтветитьУдалить
  2. Korena, да... роль бобров в современном искусстве - это сильная тема!;)

    Julk, классно получилось. Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить