вторник, 18 января 2011 г.

4 глобуса Социальной сети

Да-да-да! Я знала! Знала, что фильм оценят по достоинству.
"Социальная сеть" получила четыре премии "Золотой глобус": лучший драматический фильм года, лучший саундтрек (выше всяких похвал), режиссура и сценарий. А я бы еще отметила вкусных актеров, да.




Гений  Facebook

И пускай его ругают за "неглубину и скучность" - чушь это. Надо увидеть только, эту самую глубину, как я увидела (ссылка на мою рецензию в портфолио).
Фильм интересен, хорошо снят... актерам веришь, просто веришь!

А еще я, помнится, писала отзыв об этом фильме, грубоватый и на эмоциях, но... такая уж я :)

Можно было конечно дать глобус и актеру, исполняющему роль Марка Цукерберга *смотрим фото* Ну так сыграть гения, так изобразить человека "в себе"... ну это просто заслуживает уважения!

Надеюсь, о Вконтактике фильм не снимут >< Хотя, чего еще можно ожидать после Дуровского слизывания идеи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий