вторник, 16 ноября 2010 г.

Размышления о кроватках, СС и стереотипах...

Уложила сейчас сына спать на своем диване и думаю: а для чего мы собственно покупали ему кроватку?
С самого рождения, 10 месяцев уже он спит со мной, в кроватке укладывала только несколько раз на дневной сон. А кроватка классная такая, но оказалась пустой тратой денег.

Я еще в беременность прочитала гору литературы про совместный сон и решила, что это самый удобный вариант для меня, да и малышу будет спокойней рядом с мамой спать. При кормлении грудью СС вообще незаменим - ребенка укачивать не надо, грудь дал и спи дальше. Что касается страха придавить во сне ребенка... мне кажется, так может сделать только либо нетрезвая, либо ОЧЕНЬ уставшая женщина.

Собственно, к чему я это. Возникает вопрос: на кой черт я кроватку покупала? Вот оно, общество во власти стереотипов! Кроватка, коляска, ходунки - вещи, без которых ну никак не обойтись. А тем временем, кроватку заменяет родительская постель, вместо коляски гораздо удобнее использовать слинг, а ходунки вообще не рекомендованы ортопедами.
Эхх... сколько денег бы сэкономила...


2 комментария: