пятница, 16 сентября 2011 г.

Грусти пост

Технический прогресс - зло.
А именно - автомобили, мотоциклы, мопеды и т.д. Люди сами придумали и создали то, что убивает их на каждом шагу. И ради чего?

Чтобы сэкономить час на дороге? При наших пробках это сомнительная выгода.
Чтобы посмотреть мир? Мало кто делает это на авто.
Зато мы добавили "бонус" к нашей лени, гиподинамии и возможности "попонтоваться".

И сколько жизней унесли эти железные плоды прогресса! Вчера узнала, что молодой парень с моей школы погиб в аварии. Очередная юная судьба оборвалась в очередном ДТП. Сразу вспомнилось:
КВНщик с моего города - авария; девочка, с которой мы мимолетом соприкоснулись  в  Сети - мотоцикл; девочка с параллельного класса - авария (а мы тогда только окончили школу, она ехала поступать в ВУЗ...), одноклассник мужа - авария; друг мужа - погиб пьяным за рулем; еще один друг - оказался под колесами КАМАЗа.
Сашка... мой одногруппник, друг, чудесный человечек - жуткое ДТП, которое унесло жизни еще нескольких человек. До сих пор не верю.

Это только те, кого я вспомнила так, навскидку. Очень жаль ребят, еще больше жаль их матерей, отцов, жен, детей, друзей. И ведь ты можешь быть идеальным водителем, не превышать скорость и всегда пристегиваться... но где гарантия, что какой-нибудь идиот не решит "погонять" и не утащит тебя за собой на тот свет?

Какой-то сопливый получился пост, да. Просто сейчас, с позиции матери, мне безумно страшно от того, что когда-нибудь мой сын тоже сядет за руль. Очень хочется, чтобы к тому времени машины отменили на фиг. Или чтобы люди перестали торопиться в пути и думать только о себе.

А как вы относитесь к нынешней ситуации на дорогах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий